Душа поёт, кардиограмма пляшет, года идут, а дурь всё та же
Ориджинал.
Рейтинг: NC-17
Жанр: слеш, юмор, POV, повседневность.
Предупреждения: секс с несовершеннолетними
Посвящение: Pryanichek 24. Спасибо тебе за поддержку. ^^
• Сушка, адаптация и почему нельзя вести две беседы одновременно.
Смирившись с мыслью, что буду жить с двумя геями и одним трансвеститом, я впервые оглядел комнату, которую буду делить с Женей. Узковатая, но длинная. Наши кровати располагались друг от друга на таком мизерном расстоянии, что, протяни мы руки, могли бы за них взяться. В конце комнаты теснились Женькин шкаф и компьютерный стол у окна с ноутбуком на нем. У Жени идеальный порядок. Ну как у девчонки, ей-богу.
Вздохнув, я подошел к столу и, кинув сумку на пол, принялся искать для себя свободный ящик. Думаю, Женя не будет возражать, если я отниму у него незначительный кусок пространства. Свободным оказался второй ящик, и я принялся забивать его своими тетрадками.
- Тимур? – услышал я за плечом и оглянулся. Совсем не услышал, как в комнату вошел Женька, взглядом с которым я сейчас столкнулся. – Извини, я подсмотрел, как тебя зовут.
- Ну, мы квиты, - ответил я, вернувшись к своему занятию. – Я занял твой стол без спроса.
- Можешь и шкаф занять, - улыбнулся Женька и отошел на более устраивающее меня расстояние. Поймав себя на последней мысли, я замер и оглянулся на соседа, недоверчиво поинтересовался:
- Шестнадцать?..
Женькино лицо сначала удивленно вытянулось, но, видимо вспомнив, что до недавнего времени я имел контакт с Кешей, вернул себе улыбку и плюхнулся на свою кровать.
- Всего четыре. Первый прожил здесь полтора года, остальные не задерживались дольше недели.
- Ну, неудивительно, - пробормотал себе под нос я и переключился на свой гардероб. Открывшийся мне вид на женские шмотки в шкафу невольно свел меня с мыслью, что, если это увидит Леля, своих яиц я лишусь без суда и следствия…
- Что это – генератор сотрясения мозга и внеплановый визит к стоматологу? – Кешка разочарованно взглянул на едва поцарапанную зубами сушку, которой планировал разбавить общество чая.
- Ты будешь просто обворожителен в кресле стоматолога, и невообразимо возбуждающе кричать, пока я буду выдергивать из тебя по зубику, - поделился своими фантазиями приглушенно-томным голосом Дан, не отрывая глаз от Кеши.
Блондин покосился на любовника с подозрением, но заметил меня и на его физиономии появилась постоянная лыба. В кухню я забрел позавтракать и натыкаться на этих двух вовсе не планировал. Вообще старался по возможности избегать их. Тем не менее, с их присутствием я вынужден был мириться. Никому, никогда, ни за что не расскажу, что живу с геями!
- Наш герой! – торжественно объявил меня Кеша. – Избавитель! Бесстрашный янки*, выступивший с обыкновенной лопатой против могущественного колдуна! Садись! Твой трон здесь, о, наш спаситель! – и он призывно похлопал ладонью по седалищу отодвинутого для меня стула.
- Очень смешно, - с каменным лицом отчеканил я, но вошел и принялся творить для себя чай с бутербродом.
- А ты знаешь, что когда-то эта колбаса была очень резвой свинкой? – вдруг обратился ко мне Дан, пронзительно сверля глазами отрезанный мной кусочек. – Вероятнее всего, у нее даже была семья. Возможно, она была мамой, или поросенком. Но как она визжала под ножом живодера, который ее убивал. И всюду пол и стены заливала ее кровь, пропитывая дерево своим запахом. Она пыталась убежать, волоча за собой вываливающиеся кишки, но живодер был неприступен. Он догнал и зарубил ее, оплакиваемую своей несчастной свинской семьей…
Я побледнел, чувствуя, как кровь стынет в жилах. Кусок в горло уже не лез. И без того пустой желудок требовал немедленной очистки. Дан зловеще замолчал, удовлетворившись результатом совершенного им «черного» дела. А я с отвращением и, будто отравленный, бросил бутерброд на стол.
- Да не тряси ты коленками! – ободряюще хлопнул меня по плечу Кешка, мой бутерброд живо перекочевал в его владения и был немедленно надкушен. – В наше время в колбасе вообще не бывает мяса. На вот, сушку пожуй.
Совершив сей сомнительный обмен нулевого бутерброда на сушку б/у, Кеша подорвался с места, подхватил Дана под руку и потянул за собой:
- Пойдем, Дан, нам пора. Кстати, новенький, сегодня твоя очередь мыть посуду!
Когда я оглянулся, обнаглевших голубей на кухне уже не было. Зато в раковине высилась раньше не замеченная мною «пизанская башня» посуды. Гады. И какого черта я на это подписался?! Ради кого?! Ради трансвестита? Я головой тронулся? Может, они здесь воздух каким-то особым голубизатором обработали?
Разозленный на самого себя до зеленых чертиков, я сурово схватил кружку с наведенным чаем и сделал глоток. Как раз в этот момент затрезвонила моя старенькая «раскладушка». По мелодии я догадался, что звонит Леля и, не глядя на дисплей, поднес динамик к уху.
- Привет! – улыбаясь во все тридцать два, мурлыкнул я.
- Привет, Тиму-урчик! – услышал в ответ звонкий переливающийся голосок. – Ты уже приехал, да? Как устроился? Я так скуча-а-аю!
Невольно усмехнувшись, я провел пальцем по краю кружки. Женщины. Знает же, что я тоже по ней скучаю, но специально разводит меня на то, чтобы я сказал это вслух. Леля девушка типичная, как и все – любит ушами.
- Я тоже по тебе скучаю, - а и не жалко. Пусть слушает, если ей так хочется.
- Ты такой ми-и-илый, - заворковала Лелька и тут же принялась трындеть мне в ухо. – Не скучай сильно. Ты же знаешь, я скоро приеду. Кстати, я тут себе сапожки новые купила, как раз в них приеду, увидишь. Всего десять тысяч стоят…
Слушая ее, я сделал еще один глоток чая. И зря. Как раз в этот момент кухню решил посетить Женя. Чай фонтаном брызнул обратно и осел каплями там, куда только смог дотянуться. Ладно, я уже смирился с тем, что мой сосед по комнате – транс, но от той милой, невинной девушки, которую я видел при первом нашем знакомстве и которую готов был видеть впоследствии, не осталось и следа. На Женьке были черные босоножки на высоком каблуке, чулки, кружево которых кокетливо выглядывало из-под вызывающей кожаной, слишком короткой юбки; сплошь рюшчатый топ, обнажающий плоский живот, на плече атласный клатч, усеянный стразами. Губы были выделены яркой красной помадой, глаза подведены черными стрелками аки Клеопатра. Волосы стянуты в тугой гладкий хвост на затылке.
- Ой, - на секунду замер Женька, но все-таки подошел, и соблазнительный животик оказался прямо напротив моего носа, когда он уперся мягкой частью своего тела о край стола. – Надеюсь, этот фонтан от радости?
- Тим, - перепугалась по ту сторону связи Леля. – Тимур, что там с тобой? Дорого, да? Прости! Ну, я не удержалась. Они такие красивые…
Может, Лелька еще чего лепетала, я не помню. Большую часть моего внимания сейчас перетянула на себя подозрительная и внеплановая теснота в штанах. Очень хочется верить, что это реакция на голос моей девушки.
- Ты не можешь одеть что-нибудь другое? – накинулся я на Женьку, не отнимая трубки от уха.
- Нет, - мягко отозвался Женя, задумчиво повертев в пальцах кочующую сушку.
- Ну… ну… - голос у Лели быстро сменился с веселого на расстроенный. – Я могла бы… если ты хочешь… А сапожки, выходит, вернуть?
- Твою дивизию, ты не можешь разгуливать вот так, где тебе хочется! – с настойчивостью процедил я сквозь зубы, стараясь сверлить взглядом Женины глаза, а не пупок, от которого все внутри сводило судорогой, и грудную клетку сжигало от желания впиться в него языком, губами, сжать узкие бедра и повалить Женьку прямо на стол. Нет, я этого вовсе не хотел.
- А как могу? – отложив сушку, Женя с интересом заглянул в мои глаза. От глубокой, околдовывающей зелени, утягивающей меня в бездну порочности, стало еще хуже. Я мгновенно отвернулся, пряча глаза за ладонью.
- Но… ты же их даже не видел… - все еще доносился откуда-то из-за семи пудовых дверей голос Лельки.
- Сгинь с глаз моих, дьявольское отродье… - попросил я Женю, понимая, что мыслить адекватно я сейчас не способен. И даже не собираюсь давать ему какие-то советы. Не мое это дело! Он просто сосед, с которым я не хочу иметь ничего общего. Абсолютно ничего!
В телефоне повисла звенящая тишина, затем что-то обиженно щелкнуло, и я услышал короткие гудки. Женя, за неимением лучших вариантов, взял мою кружку и отхлебнул.
- Ладно, - участливо согласился он и незамедлительно выполнил просьбу, исчезнув из кухни.
Оставшись один, я вспомнил о телефоне, взглянул на него, сообразив, наконец, что Ольге придется перезванивать и приносить кучу извинений. Щелкнул им, сложив, и бросил взгляд на свою кружку, на краю которой остался легкий след от помады. Ненавязчивое напоминание, но моей плоти и этого достаточно. Скрестил руки на груди в бесплотной попытке убедить себя, что все не так, как кажется, и в бессилии закинул голову назад.
- Ну, ништяк…
Никогда никому не скажу, что у меня стоял на парня. А, если кто узнает, унесет эту тайну вместе со мной в могилу в тот же миг.
____________________________________________
Здесь Кеша ссылается к произведению М. Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура», где этот обычный смертный янки выступил с голыми руками против Мерлина, в чьей безграничной магической силе был уверен каждый.
Рейтинг: NC-17
Жанр: слеш, юмор, POV, повседневность.
Предупреждения: секс с несовершеннолетними
Посвящение: Pryanichek 24. Спасибо тебе за поддержку. ^^
• Сушка, адаптация и почему нельзя вести две беседы одновременно.
Смирившись с мыслью, что буду жить с двумя геями и одним трансвеститом, я впервые оглядел комнату, которую буду делить с Женей. Узковатая, но длинная. Наши кровати располагались друг от друга на таком мизерном расстоянии, что, протяни мы руки, могли бы за них взяться. В конце комнаты теснились Женькин шкаф и компьютерный стол у окна с ноутбуком на нем. У Жени идеальный порядок. Ну как у девчонки, ей-богу.
Вздохнув, я подошел к столу и, кинув сумку на пол, принялся искать для себя свободный ящик. Думаю, Женя не будет возражать, если я отниму у него незначительный кусок пространства. Свободным оказался второй ящик, и я принялся забивать его своими тетрадками.
- Тимур? – услышал я за плечом и оглянулся. Совсем не услышал, как в комнату вошел Женька, взглядом с которым я сейчас столкнулся. – Извини, я подсмотрел, как тебя зовут.
- Ну, мы квиты, - ответил я, вернувшись к своему занятию. – Я занял твой стол без спроса.
- Можешь и шкаф занять, - улыбнулся Женька и отошел на более устраивающее меня расстояние. Поймав себя на последней мысли, я замер и оглянулся на соседа, недоверчиво поинтересовался:
- Шестнадцать?..
Женькино лицо сначала удивленно вытянулось, но, видимо вспомнив, что до недавнего времени я имел контакт с Кешей, вернул себе улыбку и плюхнулся на свою кровать.
- Всего четыре. Первый прожил здесь полтора года, остальные не задерживались дольше недели.
- Ну, неудивительно, - пробормотал себе под нос я и переключился на свой гардероб. Открывшийся мне вид на женские шмотки в шкафу невольно свел меня с мыслью, что, если это увидит Леля, своих яиц я лишусь без суда и следствия…
- Что это – генератор сотрясения мозга и внеплановый визит к стоматологу? – Кешка разочарованно взглянул на едва поцарапанную зубами сушку, которой планировал разбавить общество чая.
- Ты будешь просто обворожителен в кресле стоматолога, и невообразимо возбуждающе кричать, пока я буду выдергивать из тебя по зубику, - поделился своими фантазиями приглушенно-томным голосом Дан, не отрывая глаз от Кеши.
Блондин покосился на любовника с подозрением, но заметил меня и на его физиономии появилась постоянная лыба. В кухню я забрел позавтракать и натыкаться на этих двух вовсе не планировал. Вообще старался по возможности избегать их. Тем не менее, с их присутствием я вынужден был мириться. Никому, никогда, ни за что не расскажу, что живу с геями!
- Наш герой! – торжественно объявил меня Кеша. – Избавитель! Бесстрашный янки*, выступивший с обыкновенной лопатой против могущественного колдуна! Садись! Твой трон здесь, о, наш спаситель! – и он призывно похлопал ладонью по седалищу отодвинутого для меня стула.
- Очень смешно, - с каменным лицом отчеканил я, но вошел и принялся творить для себя чай с бутербродом.
- А ты знаешь, что когда-то эта колбаса была очень резвой свинкой? – вдруг обратился ко мне Дан, пронзительно сверля глазами отрезанный мной кусочек. – Вероятнее всего, у нее даже была семья. Возможно, она была мамой, или поросенком. Но как она визжала под ножом живодера, который ее убивал. И всюду пол и стены заливала ее кровь, пропитывая дерево своим запахом. Она пыталась убежать, волоча за собой вываливающиеся кишки, но живодер был неприступен. Он догнал и зарубил ее, оплакиваемую своей несчастной свинской семьей…
Я побледнел, чувствуя, как кровь стынет в жилах. Кусок в горло уже не лез. И без того пустой желудок требовал немедленной очистки. Дан зловеще замолчал, удовлетворившись результатом совершенного им «черного» дела. А я с отвращением и, будто отравленный, бросил бутерброд на стол.
- Да не тряси ты коленками! – ободряюще хлопнул меня по плечу Кешка, мой бутерброд живо перекочевал в его владения и был немедленно надкушен. – В наше время в колбасе вообще не бывает мяса. На вот, сушку пожуй.
Совершив сей сомнительный обмен нулевого бутерброда на сушку б/у, Кеша подорвался с места, подхватил Дана под руку и потянул за собой:
- Пойдем, Дан, нам пора. Кстати, новенький, сегодня твоя очередь мыть посуду!
Когда я оглянулся, обнаглевших голубей на кухне уже не было. Зато в раковине высилась раньше не замеченная мною «пизанская башня» посуды. Гады. И какого черта я на это подписался?! Ради кого?! Ради трансвестита? Я головой тронулся? Может, они здесь воздух каким-то особым голубизатором обработали?
Разозленный на самого себя до зеленых чертиков, я сурово схватил кружку с наведенным чаем и сделал глоток. Как раз в этот момент затрезвонила моя старенькая «раскладушка». По мелодии я догадался, что звонит Леля и, не глядя на дисплей, поднес динамик к уху.
- Привет! – улыбаясь во все тридцать два, мурлыкнул я.
- Привет, Тиму-урчик! – услышал в ответ звонкий переливающийся голосок. – Ты уже приехал, да? Как устроился? Я так скуча-а-аю!
Невольно усмехнувшись, я провел пальцем по краю кружки. Женщины. Знает же, что я тоже по ней скучаю, но специально разводит меня на то, чтобы я сказал это вслух. Леля девушка типичная, как и все – любит ушами.
- Я тоже по тебе скучаю, - а и не жалко. Пусть слушает, если ей так хочется.
- Ты такой ми-и-илый, - заворковала Лелька и тут же принялась трындеть мне в ухо. – Не скучай сильно. Ты же знаешь, я скоро приеду. Кстати, я тут себе сапожки новые купила, как раз в них приеду, увидишь. Всего десять тысяч стоят…
Слушая ее, я сделал еще один глоток чая. И зря. Как раз в этот момент кухню решил посетить Женя. Чай фонтаном брызнул обратно и осел каплями там, куда только смог дотянуться. Ладно, я уже смирился с тем, что мой сосед по комнате – транс, но от той милой, невинной девушки, которую я видел при первом нашем знакомстве и которую готов был видеть впоследствии, не осталось и следа. На Женьке были черные босоножки на высоком каблуке, чулки, кружево которых кокетливо выглядывало из-под вызывающей кожаной, слишком короткой юбки; сплошь рюшчатый топ, обнажающий плоский живот, на плече атласный клатч, усеянный стразами. Губы были выделены яркой красной помадой, глаза подведены черными стрелками аки Клеопатра. Волосы стянуты в тугой гладкий хвост на затылке.
- Ой, - на секунду замер Женька, но все-таки подошел, и соблазнительный животик оказался прямо напротив моего носа, когда он уперся мягкой частью своего тела о край стола. – Надеюсь, этот фонтан от радости?
- Тим, - перепугалась по ту сторону связи Леля. – Тимур, что там с тобой? Дорого, да? Прости! Ну, я не удержалась. Они такие красивые…
Может, Лелька еще чего лепетала, я не помню. Большую часть моего внимания сейчас перетянула на себя подозрительная и внеплановая теснота в штанах. Очень хочется верить, что это реакция на голос моей девушки.
- Ты не можешь одеть что-нибудь другое? – накинулся я на Женьку, не отнимая трубки от уха.
- Нет, - мягко отозвался Женя, задумчиво повертев в пальцах кочующую сушку.
- Ну… ну… - голос у Лели быстро сменился с веселого на расстроенный. – Я могла бы… если ты хочешь… А сапожки, выходит, вернуть?
- Твою дивизию, ты не можешь разгуливать вот так, где тебе хочется! – с настойчивостью процедил я сквозь зубы, стараясь сверлить взглядом Женины глаза, а не пупок, от которого все внутри сводило судорогой, и грудную клетку сжигало от желания впиться в него языком, губами, сжать узкие бедра и повалить Женьку прямо на стол. Нет, я этого вовсе не хотел.
- А как могу? – отложив сушку, Женя с интересом заглянул в мои глаза. От глубокой, околдовывающей зелени, утягивающей меня в бездну порочности, стало еще хуже. Я мгновенно отвернулся, пряча глаза за ладонью.
- Но… ты же их даже не видел… - все еще доносился откуда-то из-за семи пудовых дверей голос Лельки.
- Сгинь с глаз моих, дьявольское отродье… - попросил я Женю, понимая, что мыслить адекватно я сейчас не способен. И даже не собираюсь давать ему какие-то советы. Не мое это дело! Он просто сосед, с которым я не хочу иметь ничего общего. Абсолютно ничего!
В телефоне повисла звенящая тишина, затем что-то обиженно щелкнуло, и я услышал короткие гудки. Женя, за неимением лучших вариантов, взял мою кружку и отхлебнул.
- Ладно, - участливо согласился он и незамедлительно выполнил просьбу, исчезнув из кухни.
Оставшись один, я вспомнил о телефоне, взглянул на него, сообразив, наконец, что Ольге придется перезванивать и приносить кучу извинений. Щелкнул им, сложив, и бросил взгляд на свою кружку, на краю которой остался легкий след от помады. Ненавязчивое напоминание, но моей плоти и этого достаточно. Скрестил руки на груди в бесплотной попытке убедить себя, что все не так, как кажется, и в бессилии закинул голову назад.
- Ну, ништяк…
Никогда никому не скажу, что у меня стоял на парня. А, если кто узнает, унесет эту тайну вместе со мной в могилу в тот же миг.
____________________________________________
Здесь Кеша ссылается к произведению М. Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура», где этот обычный смертный янки выступил с голыми руками против Мерлина, в чьей безграничной магической силе был уверен каждый.
Ооо, я не знала, что ты выкладываешь главы где-то еще))) Но я рада, что зашла в твою группу и увидела ЭТО~~~
В общем, клааааааааассно))) Блин, не знаю что сказать... А в принципе... как всегда хд
Но я могу сказать только то, что ооочень хочу продолжение :33
Спасибо, Наташенька :3
Зай, я из-за поломки ФБ стала сюда выкладывать. Думала удалить, но читатели попросили оставить. ^^
Check out these best procedures for Web site promotion:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Poiskovaya-raskrutka-sajta-391665-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Seo-386056-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obuchenie-seo-290680-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Pokupka-ssylok-823195-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obmen-ssylkami-dlya-prodvizheniya-sajta-173770-12-05
If fascinated, compose to PM and e book early entry