Ориджинал.
Рейтинг: NC-17
Бета: Soleil
Жанр: слеш, юмор, POV, повседневность.
Предупреждения: секс с несовершеннолетними
Посвящение: Pryanichek 24. Спасибо тебе за поддержку. ^^
• Выселите меня!
- Я не буду с ними жить! Выселите меня! – я неустанно атаковал вахтершу все то время, пока она, сопоставляя меня с назойливой мухой, возвращалась на свое рабочее место. Не сдавался я и тогда, когда ее сухощавое от возраста тело удобно устроилось за ресепшеном и воззрило на меня циничный взгляд выцветших глаз. Женя, больше из любопытства, чем по каким-либо другим причинам, тенью пристроилась… пристроился в сторонке.
- Я не выселяю, - безразличным тоном просветила меня вахтерша.
- Дайте мне другой номер! – в сердцах я ударил кулаками по столешнице, но старушка ничуть не устрашилась, за годы работы, видимо, повидавшая и не такое и со временем занявшая позицию «танки грязи не боятся». Я же без зазрений совести ткнул пальцем в прекрасную девчушку, притаившуюся возле лестницы. – Я эту… этого… этих… видеть не хочу!
- А я не хочу видеть твою противную рожу, - не осталась в долгу вахтерша. – Но я же не увольняюсь.
- Да как вы не понимаете?! – от бессилия вспыхнул я. – Они ненормальные!
- Послушай, Григорович,* - вахтерша нагнулась ко мне, облокотившись локтем о стойку, и пытливо заглянула в глаза. – Мест нет. Не хочешь жить под крышей, московские лавочки всегда для тебя свободны. Местные подвинутся.
Я поджал губы. Ответить мне было нечего. На улицу не хотелось, подыскать съемный угол не было никакой возможности, да и слишком много денег я потратил, добираясь сюда. Выхода у меня не было. Оставив вахтершу в покое, я в задумчивости надул губы и полуотвернулся, все еще не решаясь объявить себя новым обитателем комнаты «304». Спать я сегодня точно не буду.
Фыркнув и пообещав себе, что завтра же непременно обращусь к коменданту по поводу смены комнаты, я прошел мимо Женьки, тут же «хвостиком» устремившимся за мной.
- Тебе помочь? – услужливо предложил он, махнув накрашенными ресницами в сторону моей сумки.
- Грыжу заработаешь, - на секунду остановившись, чтобы одарить эту недобабу многозначительным взглядом, тонко намекнул я.
Женька мой сарказм выдержал стойко и, по-моему, даже не подумал обидеться. Не иначе, привык уже. Хотя я искренне надеялся, что, признав во мне гомофоба, это не определившееся с полом существо потеряет ко мне всякий интерес и оставит в покое. Мне не повезло, у парня явно были проблемы с тормозами.
- Дан и Кешка не такие уж плохие, как ты о них подумал, - будто в самом деле знал, о чем я могу сейчас думать, заговорил со мной спутник. – Если ты с ними немного пообщаешься, сам поймешь. А я тебя сейчас представлю!
Воодушевившись, Женя забежал вперед и, схватившись за ручку двери со зловещим номером «304», торжественно распахнул ее настежь. Похолодели мы оба. Женька, так красочно расписывающий положительные стороны своих неполноценных друзей, такой подставы точно не ожидал. «Дан и Кешка» встретили нас голыми, один на другом и оба все на том же диване. Кто какое положение занимал, разбирать не возьмусь. Одно мне стало ясно точно: жить я здесь не останусь.
Я уже в открытую испускал из себя угрожающе-замогильную ауру, волком зыркая в сторону ответно стрелявших в меня глазами Дана и Кеши. Да еще проницательно так стрелявших, будто в душу смотрели. Брр. Мороз по коже. Я же серьезно не могу остаться с этими людьми на ночь под одной крышей.
- Вообще-то обычно они себя так не ведут, - понятия не имею, какой у Женьки был ко мне интерес, но от его усилий оправдать своих голубых дружков, у меня начали появляться подозрения, что что-то тут неладно. – Дан с Кешкой давно уже встречаются и живут в отдельной комнате. Это Дан, - Женя указал на лениво пожевывающего зубочистку и сверлящего меня высокомерным взглядом жгучего брюнета с яркими голубыми глазами. Ядерная смесь. Волосы его слегка кучерявились, полагаю, ему самому нравилось их так укладывать. Нос с небольшой горбинкой и немного пухлые губы, выраженные скулы придавали его лицу черты мужественности. Его телосложению я мог бы позавидовать. Мускулы отчетливо очерчивались под плотно прилегающей футболкой с рукавом по локоть. К попке не осталась бы равнодушной даже верная мне во всем Лёля. – А это Иннокентий, - ухоженный пальчик метнулся в сторону другого индивидуума. На фоне Дана, он смотрелся очень контрастно: практически белые, вразлет, волосы, создавали ощущение маленького, но оставляющего за собой вполне ощутимые последствия, тайфуна; курносый нос, тонкая изогнутая линия губ, веселая задоринка в его глазах напрямую говорили о непоседливом характере и энергичности. Аккуратный росчерк пера и само перо – тату на плече обнаженного торса. – Они нормальные, видишь?
- Дан, - прищелкнув языком, с видом истинного гея, обратился Кеша к своему партнеру, - дорогуша, как считаешь?.. По-моему, он слегка худощав, - брезгливый жест руки в мою сторону.
- Зайчик, а ты видишь здесь еще кого-то, помимо меня? – Дан оторвал взгляд от моей физиономии и недвусмысленно сжал Кешину ляжку.
- О, бог мой, какой ты ненасытный, - Кеша страстно прильнул к любовнику, настолько близко, что их носы соприкоснулись. Пожирая глазами Дана, светловолосый в исступлении закусил нижнюю губу, чувственно улыбнувшись.
Я ощутил, что меня сейчас вырвет. Наблюдать подобное было выше моих сил. Я готов был сорваться бежать прямо сейчас, и все равно, если придется ночевать на улице. Лучше уж там, чем всю ночь трястись за свою задницу здесь. Кто их знает, такие и до насилия опуститься могут, а мне что потом – регулярно к психологу ходить? Если я вообще такое смогу пережить…
Наверное, все мои мысли отразились на моем лице, поскольку, едва взглянув на меня своим хитрым прищуром, Кеша разразился диким, безудержным хохотом, согнувшись пополам. Дан незамедлительно вторил любовнику.
- Придурки вы! – завопил Женька, в тот же момент до меня дошло, что меня жестоко разыграли. Проверяли на слабо. Только мне смешно не было. Вспылив, я рванул в смежную комнату, даже не спросив, свободна ли она и где мне можно расположиться. Лишь бы не видеть этот шоу-парад голубых единорогов.
- Да брось ты, Жека! – краем глаза я увидел, как Кешка по-приятельски обвил рукой плечи головокружительной красотки. Только я знал, что эта красотка – обыкновенный трансвестит.
- Кеш, ну он просто соседа хочет, - услышал я деланно сочувственный голос Дана, уже находясь в другой комнате. – Ну, тоска вселенская у парня…
Дебилы! Неполноценные уроды. Меня и пальцем никто не коснется. Тем более этот ряженный. Утром же съеду!
Похоже, с комнатой я не ошибся. Одна из имеющихся в ней двух кроватей была не застелена, и я утруждаться не стал, так и притаившись в темноте, забравшись на нее с ногами. Обхватив колени и уткнувшись спиной в стену, я насупился и просидел так до тех пор, пока в комнате не зажегся свет. Женьку в разбавившем мое гордое одиночество парне я узнал только по длинным, по пояс, темным волосам, еще слегка мокрым после душа и собранным в хвост. Даже в обыкновенной свободной футболке и коротеньких шортах, я был вынужден признать, Женя по-прежнему оставался чертовски сексуальным. Какие бредовые мысли посещают мою голову…
- Не обращай на них внимания, - произнес Женька, убрав в шкаф одежду, которую нес в руках и присев на край соседней кровати.
- До лампочки, - лаконично отозвался я. Затем поднял на него глаза, расстреляв на месте закравшуюся было мысль, что без макияжа ему даже лучше. – Ты чего, здесь спать будешь?
- Я всегда здесь сплю, - пожал плечами сосед. – Кстати, как тебя зовут?..
Вместо ответа я осторожно потянул на себя «нагую» подушку, пытаясь оградиться ей от потенциального маньяка. Не буду спать. Я сегодня не буду спать! Ни за что не буду спать!
А утром съеду!!!
__________________________________
*Григорович Лилия – номер один в рейтинге самых ярых гомофобов Украины.